remont radiatora cheryПотёк радиатор охлаждения двигателя?, трещина в конденсоре кондиционера?, или автомобиль потерял былую мощь из-за пробитого интеркулера? Не проблема!

"АвтоПромРадиатор" специализированный сервис находящийся в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.

Восстановим герметичность практически всех составляющих, из которых собраны теплообменники установленные на автомобилях Чери.

Ремонтируем радиаторы всех систем; охлаждения, кондиционера, интеркулера, печки - отопителя салона и акпп всех моделей Чери Амулет, Тигго, Фора, Кимо, Бонус и других.

Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются автовладельцы Чери Амулет, Тигго, Фора, Кимо, Бонус.

  • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
  • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах.
  • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые (силиконовые) уплотнители.
  • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.

В случаях когда ремонт сделать не возможно, заменим детали новыми, изготовленными по образцу на заказ.

Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам владельцев Чери.

  1. Демонтаж радиатора с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
  2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних - нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.

По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

  • К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.
  • Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние - верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.
  • Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма, предписанного в сервисной книжке заводом изготовителем Кадиллак.

На все работы, даётся гарантия.

По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

© 2012 Ремонт радиаторов автомобилей, охлаждения, кондиционера и интеркулера по минимальным ценам в Москве ЮАО.

Яндекс.Метрика
^ Наверх