Ремонт радиаторов Мазда 3, 6, Премаси, МПВ, cx7, cx9 и пр.Стало течь масло из радиатора акпп, потёк антифриз из трещины в пластиковом бачке, патрубке радиатора охлаждения двигателя или печки отопителя салона?, течь фреона из конденсора радиатора кондиционера автомобиля Мазда? Нет проблем!

Специализированный сервис "АвтоПромРадиатор" расположенный в Москве ЮАО, решит эти проблемы за вас.

В ремонт принимаем радиаторы от систем; охлаждения акпп, двигателя, печки - отопителя салона и кондиционера всех моделей Мазда Mazda 3, 6, Премаси, МПВ, cx7, cx9 и пр.

Замена радиаторов Мазда охлаждения, печки, акпп и кондиционера.

Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются авто владельцы автомобилей Мазда Mazda.

  • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
  • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
  • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые сделав замену силиконовых уплотнителей.
  • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
  • В случаях когда ремонт радиаторов не возможен, выполним замену деталей новыми, изготовленными по образцу на заказ, по цене от 500 рублей.

Пошаговый порядок действий мастеров нашего сервиса при обращении к нам владельцев автомобилей Мазда Mazda;

  1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
  2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних - нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
  3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона, масла) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера, печки или акпп) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние - верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, масло в коробку акпп, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

Восстанавливаем и делаем замену теплообменников на всех моделях Мазда Mazda 3, 6, Премаси, МПВ, cx7, cx9.

На все работы, даётся гарантия.

По вопросам о точной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

© 2012 Ремонт радиаторов автомобилей, охлаждения, кондиционера и интеркулера по минимальным ценам в Москве ЮАО.

Яндекс.Метрика
^ Наверх