Ремонт радиаторов АКПП автомобиля масляныхПоскольку наш сервис специализируется на устранении течей из различных теплообменников установленных на автомобилях, без внимания не остаются и радиаторы охлаждения АКПП.

Ремонт масляных радиаторов АКПП (автоматических коробок передач). Как внешних, так и встроенных в пластиковые бачки (боковин), основного радиатора для охлаждения ДВС.

Из-за того что они часто встраиваются в пластиковые бачки основного радиатора охлаждения двигателя, его приходится разбирать отсоединив боковины от основной части, и только после этого устранять в нём течь масла.

Ремонт производится, либо сваркой в среде аргона, если радиатор сделан из алюминия, либо пайкой если он выполнен из меди или латуни.

Нарушения герметичности, в деталях масляного радиатора охлаждения АКПП, могут вызвать за собой попадания масла в систему охлаждения двигателя, что как следствие повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт.

В нашем сервисе расположенном в Москве ЮАО, мастера осуществят ремонт радиаторов охлаждения АКПП, как легковых и грузовых автомобилей, так и спец техники.

Большинство автомобилей, которые были долго в эксплуатации требуют установки или ремонта радиатора АКПП. Такой элемент охлаждения выполняет одну из главных ролей в системе охлаждения масла.

Если температура жидкости АКПП увеличивается до максимальной – может произойти отказ некоторых систем или вовсе расплавиться рядом находящиеся элементы. Таким образом, допустимая температура не должна превышать более 90 ºC.

Основная характеристика проблемы.

От повышенной температуры может пострадать, в первую очередь, само масло. Изменится его структура, а также исчезнут все свойства, которые требуются для нормального функционирования. Пострадает также и гидроблок с фрикционными дисками, и само главное, может подвергнуть повышенной температуре – коробку передач автомобиля.

В отличие от дополнительных встроенных радиаторов, основной обладает множеством преимуществ. Он может охлаждать даже максимальную температуру (но не постоянно), а также имеет площадь больше, чем встроенные или не оригинальные запчасти.

Важно знать!, что ремонт должен производиться только специалистом, который имеет опыт в подобной сфере.

Обращаясь за помощью в сервисный центр, вы получаете полную гарантию того, что все системы вернуться в исправное состояние и будут работать, как и ранее. Специалисты советуют сразу не устанавливать новый радиатор, а разобраться со старым. Вполне вероятно, что требуется небольшая чистка или ремонт каких-либо внутренних систем.

Способы ремонта.

Во время ремонта, определяется основная причина перегрева АКПП. Ремонт производится в несколько этапов:

  • - диагностика всех систем и определение проблемы;
  • - замена сломавшейся детали (если требуется);
  • - окончательная проверка работоспособности систем.

Важно понимать!, Если быстрое восстановление не даёт требуемого результата – выполняется полный его осмотр. В ремонт входит замена самого масла, внешняя мойка и внутренняя чистка, замена (если требуется) рядом находящихся деталей.

Каждый из представленных вариантов ремонта должны выполняться только в сервисном центре.

За дополнительной информацией, обращайтесь позвонив по нашему контактному номеру телефона.

© 2012 Ремонт радиаторов автомобилей, охлаждения, кондиционера и интеркулера по минимальным ценам в Москве ЮАО.

Яндекс.Метрика
^ Наверх