Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей по цене от 500 руб.Потёк радиатор охлаждения двигателя автомобиля?, появилась трещина в пластиковом бачке, отломился патрубок или пробиты соты в основной части сердцевине? Не проблема!

"АвтоПромРадиатор" специализированный сервис по ремонту теплообменников охлаждения ДВС, расположенный в Москве ЮАО, по цене от 500 руб., поможет Вам решить эти задачи!

Наиболее распространённые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей при нарушении герметичности в радиаторе охлаждения двигателя.

  • Ремонт трубок сот сердцевины, по которым циркулирует жидкость, обычно корродируют в местах пайки к площадке.
  • Трещины, сколы в пластиковых элементах.
  • Протечка из-под уплотнителей соединения боковин с основной частью сердцевиной.

Если ремонт не целесообразен, в следствии полного разрушения составляющих, заменим элементы новыми. Т.е., вместо ремонта пластмассовых бачков, изготовим по образцу на заказ аналогичные из алюминия. При изготовлении учитываются все конструктивные пропорции и размеры.

В итоге этот способ, значительно увеличивает срок службы теплообменников, а также более эффективно происходит отвод тепла от двигателя автомобиля наружу, сберегая остальные детали системы от перегрева.

В ремонт принимаем радиаторы систем охлаждения, практически всех моделей легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя автомобилей цены.

Поэтапный порядок действий наших специалистов при Вашем приезде к нам в СТО.

  1. Снятие радиатора охлаждения двигателя с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением являются ситуации, когда теплообменники Вы привозите к нам в сервис уже в снятом с машины виде (относится к грузовым автомобилям, спец техники).
  2. Опрессовка радиаторов, в специальной ванне с водой с подачей не большого давления сжатого воздуха из компрессора. При опрессовке сразу станут видны все дефектные места, как видимые, так и скрытые, из которых течёт охлаждающая жидкость.
  3. После визуального осмотра всех составных радиатора охлаждения двигателя, установлении причин вытекания (антифриза - тосола), принимается решение каким способом будет сделан ремонт.

Ремонт пластиковых патрубков, бачков, или горловин будет сделан методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды (PP/PA/PM и др.), 100% аналогичные по составу с пластмассой из чего изготовлены оригинальные детали.

С помощью пайки специальным оловом и припоем, также есть возможность запаять трещины и потёки, в медных и латунных автомобильных радиаторах охлаждения двигателя. Припаять патрубок, запаять трещину в боковине или горловине, вернуть на место отломанный штуцер обратки.

При ремонте алюминиевых деталей автомобильного радиатора, которыми также могут быть (нижние - верхние бачки, патрубки, горловина, соты сердцевины, штуцер обратки)
применим сварку в среде аргона или Димет - оборудование по напылению (наращиванию) металлов.

Опять таки, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову авто.

После всех проведённых ремонтных работ, мастера проверят герметичность всех сварочных швов, места пайки и установят радиатор на автомобиль. Зальют охлаждающую жидкость, и уже на полностью собранной и работающей системе повторно осмотрят все места где был сделан ремонт.

На все виды работ, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.

Остались вопросы о цене?, Задавайте их позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

© 2012 Ремонт радиаторов автомобилей, охлаждения, кондиционера и интеркулера по минимальным ценам в Москве ЮАО.

Яндекс.Метрика
^ Наверх