Потёк радиатор охлаждения двигателя?, трещина в конденсоре кондиционера?, или автомобиль потерял былую мощь из-за пробитого интеркулера? Не проблема!
"АвтоПромРадиатор" специализированный сервис находящийся в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.
Восстановим герметичность, и отремонтируем радиаторы практически всех систем охлаждения, кондиционера, интеркулера, печки (отопителя салона) и акпп и их составляющих, из которых собраны теплообменники установленные на автомобилях Шкода Skoda моделей Шкода Октавия Фабия, Йети, Суперб, Рапид и других.
Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются автовладельцы Шкода Skoda.
- Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
- Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах.
- Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые (силиконовые) уплотнители.
- Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
В случаях когда ремонт сделать не возможно, заменим детали новыми, изготовленными по образцу на заказ.
Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при Вашем обращении к нам;
- Демонтаж радиатора с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
- Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних - нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
- По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.
- К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.
- Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние - верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.
- Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.
В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма, предписанного в сервисной книжке заводом изготовителем Шкода.
На все работы, даётся гарантия.
По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.