Ремонт радиаторов Субару Subaru.
Как мы уже не однократно говорили ремонт радиаторов Субару, систем охлаждения, кондиционера, интеркулера и прочих, в нашем сервисе производится по собственной технологии, которая прошла многолетнюю проверку на практике.
У нас можно сделать ремонт практически всех его составных, а именно устранить течь из трещин как в пластиковых верхних или боковых бачков, а также если они выполнены из алюминия, а если они уже полностью разрушены от времени или при ДТП, и восстановить их герметичность уже не представляется возможным, то по их образцу с полным соблюдением всех размеров и форм мы сможем изготовить такие же выполнив из алюминия, что в итоге продлит срок службы не только самого радиатора охлаждения двигателя автомобиля , но и всей системы в целом.
Также у нас можно сделать сварку в среде аргона, или с применением инновационной технологии Димет - напыление и восстановление самой структуры металла, в нашем случае алюминия или его сплавов, а именно из них сделаны практически все автомобильные радиаторы, которая позволяет заделать все микро дырочки и отверстия в которых были потёки охлаждающей жидкости антифриза или тосола, в основной его части которой является сердцевина то есть его соты.
Отремонтировать "родной" радиатор предпочтительнее, чем купить и установить новый. Это связано в первую очередь с невысоким качеством запчастей, продающихся у неофициальных поставщиков. Заказ фирменной запчасти обходится дорого и требует определенного времени ожидания (в среднем от 1 недели). Поэтому ремонт радиатора автомобиля обойдется дешевле и с минимальными затратами времени.
К тому же в нашем сервисе, в завершение ремонта радиатора, он дополнительно укрепляется для большей надежности специальными скобами. Это помогает избежать новых протечек и трещин.
На все виды работ и услуг предоставляем гарантия от 6 месяцев до 1 года.
Наиболее слабым местом радиатора Субару (Subaru) являются пластиковые элементы, на которых очень часто образуются небольшие трещины и появляется течь. Определить место течи несложно, так как из нее испаряется антифриз и образуется специфическое цветовое пятно. Как правило, радиаторы снабжаются специальными ребрами жесткости, которые снижают появления трещин.
В некоторых случаях к непригодности радиатора приводит верхний патрубок. Определить его неисправность можно, предварительно прогрев автомобиль и сжав патрубок по всей длине. Если он вздут в некоторых местах или мягок на сжатие, это означает неисправность клапана охлаждающей системы.